загрузка карты...

Облачные-Фреш тарифные планы сопровождения 1С (ИТС)

Тарифные планы для Облачных (Фреш) версий программ 1С
Заказать услугу Задать вопрос

Договор Сопровождения 1С (1С:ИТС) - это официальная поддержка разработчика и Сертифицированного Сервисного партнера «1С». Компания "Арида" является официальным партнером фирмы "1С".

Любые услуги 1С предоставляются только по договору Сопровождения 1С (договор ИТС) на регулярной основе. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяется выбранным Вами тарифным планом.

Наша компания, оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», "Стандарту информационно - технологического сопровождения 1С", что подтверждает качество наших услуг 1С.

1С:Fresh - Облачный Сервис, который позволит работать с привычными программами 1С через интернет.

Вам подойдёт 1С:Fresh, если:

  • бухучет ведется удалённо (у вас аутсорсинг)
  • часто приходится работать из дома (из разных мест, офисов)
  • у вас несколько филиалов и нужно объединить учет
  • нужна быстрая автоматизация

Тарифные планы договора ИТС (Облачные - Фреш)

Работы, сервисы и услуги Базо­вый Мини­маль­ный Стан­дарт Опти­маль­ный Биз­нес
Конфигу­рации для коммер­ческих предприя­тий 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1C:Зарплата и управление персоналом для Казахстана, 1C:Управление нашей фирмой для Казахстана, 1C:Розница для Казахстана
Конфигу­рации для государст­венных предприя­тий 1C:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана, 1C:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
Рекомен­дуемое количест­во пользова­телей 1 1 до 2 до 4 от 5
Ограни­чения по коли­честву ИБ и сеансам
Коли­чество баз до 2 до 10 до 10 до 10 до 10
Сеансов пользова­телей до 2 до 5 до 5 до 5 до 5
Консуль­тации. Инфор­мацион­ная и техни­ческая под­держка
Время реагиро­вания 72 часов 48 часа 24 часов 8 часов 4 часа
Монито­ринг информа­ционной системы и сервисов 1С, часов 0 2 2 2 4
Консуль­тации, часов 0 2 12 18 36
Всего часов специа­листов 0 4 14 20 40
Условия оказания регулярных обновлений и работ, консультаций, информационной и технической поддержки
Удаленное подключе­ние + + + + +
Работа на терри­тории заказчика * + + +
Закреплен­ный куратор + +
Бесплат­ные выезды* + +
Высокий приоритет + +
Чат быстрого реагиро­вания +
Дополни­тельные услуги
Помощь по подклю­чению и настрой­ке интер­нет-брау­зеров для работы в сервисе + + + + +
Линия консуль­таций по вопро­сам функцио­нальных возмож­ностей интер­нет-прило­жений и сервиса и по вопро­сам админи­стриро­вания и работы в сервисе + + + + +
Обучение пользо­ванию инфор­мацион­ной системой 1С:ИТС + + + +
Подбор­ка консуль­тацион­но-методи­ческих материа­лов из инфор­мацион­ной системы по запросу пользова­теля с отправкой на его электрон­ный адрес + + + +
Серви­сы и регла­мент­ные работы, предостав­ляемые фирмой 1С
Обнов­ление типо­вой конфи­гурации + + + + +
Регуляр­ное тести­рование информа­ционных баз + + + + +
Создание архивной копии информа­ционных баз + + + + +
Линия клиент­ской поддерж­ки + + + + +
1С:ДиректБанк — отправ­ка доку­ментов в банк и получе­ние доку­ментов из банка непо­средствен­но из програм­мы (без выгрузки в проме­жуточные файлы) + + + + +
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки +- + + + +
1С:Лекторий – встречи пользо­вателей с мето­дистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видео­запись) + + + +
Консуль­тации аудито­ров и экспертов по кадро­вому учету + + + +
Инфор­мацион­ная система ИТС на сайте its.1c.kz +- + + + +
Бонусы
Печат­ная форма с факси­миле + + + +
Арида: Рабо­чее место касси­ра (РМК) + + +
Арида: Груп­повая обра­ботка созда­ния СНТ и ЭСФ для БК 3.0. Базовая + +
Стои­мость консуль­таций, работ сверх тарифа
Стои­мость часа сверх тарифа 10000 10000 10000 10000 10000
Стои­мость работ програм­мистов от 15000 от 15000
от 15000
от 15000
от 15000
Стои­мость за 12 месяцев 54 000 110 000 198 000 291 000 521 500


* стоимость дополнительной базы 12 мес - 2 700 тенге
* стоимость дополнительного сеанса (пользователя) 12 мес - 27 000 тенге
* выезд на територию Заказчика доступен в тарифе Стандарт (5000 тг), Оптимальный, Бизнес районе г.Петропавловск. Заказчик должен обеспечить работой Испольнителя в пределах 1,5 часов
* для расчета стоимости тарифного плана на срок меньший, чем 12 месяцев - обращайтесь к нашим менеджерам
* в случае, если Ваши потребности будут выше, чем в тарифном плане "Бизнес", наши менеджеры индивидуально для Вас составят тарифный план "VIP"


Почему лучше заключать Договор ИТС с нами?

  • Более 700 постоянных клиентов, перезаключающих с нами договора Сопровождения
  • Наши сотрудники имеют более 127 сертификатов от фирмы 1С
  • Наши специалисты работают по стандартам фирмы 1С и ежемесячно выполняют полный комплекс необходимых работ и услуг
  • Акции и скидки при заключении договора

Назад к списку