Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Автоматизация аптеки. Что необходимо для запуска?
Зачем нужна автоматизация аптеки?
Автоматизация работы аптеки с помощью торгового оборудования и программы 1С позволит:
- вести учет товарных запасов (лекарств);
- соблюдать требования законодательства РК по указанию наименования товаров в чеке;
- контролировать денежные средства в кассах;
- ускорить обслуживание покупателей;
- проводить быструю инвентаризацию;
- получить дополнительную прибыль от анализа продаж.
Что необходимо для автоматизации аптеки?
№1. Компьютеры
Компьютеры по количеству рабочих мест:
- на каждую кассу для работы кассиров;
- на склад оператору для оприходования;
- заведующему аптекой для контроля (если касс больше одной).
Вместо компьютеров можно использовать ноутбуки (это дешевле), но рекомендуем настольные ПК, так как к ним удобнее подключать торговое оборудование, их потом проще обслуживать и ремонтировать.
Компьютеры должны соответствовать минимальным требованиям для работы с программами 1С:
- процессор с тактовой частотой от 3000 МГц и кэшем от 2 МБ;
- оперативная память объемом от 4 Гб;
- жесткий диск SSD от 250 Гб;
- операционная система Microsoft Windows версии 10 или новее с последними обновлениями;
- настроенная антивирусная программа.
Все компьютеры должны быть соединены в проводную локальную сеть (сеть wifi бывает нестабильной).
У всех компьютеров должен быть подключен интернет со скоростью от 50 Мбит, желательно проводное подключение, а не мобильный интернет.
Интернет будет необходим для:
- работы вебкассы (ккм);
- для обновлений операционной системы, программы 1С;
- для настройки оборудования и установки драйверов;
- для оперативной удаленной помощи нашими специалистами.
Что необходимо для автоматизации аптеки?
№2. Программа 1С
Программный продукт "1С:Аптека 8 для Казахстана" предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных аптеках,в том числе входящих в распределенную розничную сеть.
Возможности программы:
- ведение справочника лекарств, товаров и услуг с детализацией и учетом сроков годности;
- возможность ведения учета лекарств в разрезе розничных цен;
- управление ценообразованием - установка различных типов цен;
- учет товародвижения - поступление, перемещения, возвраты и т.д.;
- интерфейс кассира для удобных и быстрых оформлений продаж;
- анализ деятельности аптеки - 30 видов отчетов;
- поддержка филиальной сети аптек;
- обмен бухгалтерскими данными с 1С:Бухгалтерией 8, 1С:Управление торговлей 8 и др.
"1С:Аптеку 8 для Казахстана" необходимо установить на каждую кассу, операторам на склад, заведующему аптекой.
Стоимость: на один компьютер приобретается основная поставка за 90 000 тенге, на все остальные покупается дополнительная лицензия 50 400 тенге. Есть скидка от количества на дополнительные лицензии.
Что необходимо для автоматизации аптеки?
№3. Торговое оборудование
Торговое оборудование на каждую кассу:
![]() |
сканер штрих-кода для быстрого оформления продаж; |
![]() |
чековый принтер для печати чеков покупателям; |
![]() |
денежный ящик для хранения банкнот и монет на кассе; |
![]() |
pos-терминал для приёма оплат по карточкам; |
![]() |
дисплей покупателя для отображения информации покупателю; |
![]() |
вебкасса - программный кассовый аппарат для регистрации и выдачи чеков. |
Торговое оборудование на склад для оператора:
![]() |
сканер штрих-кода для быстрого оприходования; |
![]() |
терминал сбора данных для быстрой инвентаризации; |
![]() |
принтер штрих-кода для печати этикеток на товаре без штрих-кода. |
Запуск аптеки. Работы наших специалистов.
Все работы осуществляются только после заключения Договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Стоимость Договора ИТС от 60 000 тенге и зависит от выбранного вами тарифного плана.
Перечень выполняемых работ по запуску:
- создание новой базы 1С для аптеки;
- настройка учетной политики;
- заполнение основных параметров и констант программы;
- проверка локальной сети, интернета;
- подключение и настройка торгового оборудования;
- обучение ответственных сотрудников работе с программой и оборудованием;
- обучение вводу начальных остатков товара (далее номенклатура и остатки вводятся вами самостоятельно).
- оказание технической поддержки после запуска по телефону с удаленным подключением в течение 5 дней;
Результаты всех выполненных работ фиксируются с помощью чек-листа.
Стоимость таких работ по запуску одной аптечной точки с одним местом кассира и одним местом оператора составляет 350 000 тенге.
Запуск аптеки. Дополнительные работы наших специалистов.
- загрузка входящих накладных от поставщиков (СтоФарм, Эмити, Аманат, Медсин) - стоимость 50 000 тенге;
- настройка обмена между 1С:Аптека 8 и бухгалтерской программой (стоимость по запросу);
- при необходимости выезд к вам в командировку (стоимость рассчитывается индивидуально).
Наши клиенты, сети аптек






Качественная автоматизация Аптеки - залог успеха!
Используемые товары