загрузка карты...

Автоматизация аптеки. Что необходимо для запуска?

Автоматизация работы аптеки с помощью торгового оборудования и программы 1С
Заказать услугу Задать вопрос

Зачем нужна автоматизация аптеки?

Автоматизация работы аптеки с помощью торгового оборудования и программы 1С позволит:

  • вести учет товарных запасов (лекарств);
  • соблюдать требования законодательства РК по указанию наименования товаров в чеке;
  • контролировать денежные средства в кассах;
  • ускорить обслуживание покупателей;
  • проводить быструю инвентаризацию;
  • получить дополнительную прибыль от анализа продаж.

Что необходимо для автоматизации аптеки?
№1. Компьютеры

pc.gif

Компьютеры по количеству рабочих мест:

  • на каждую кассу для работы кассиров;
  • на склад оператору для оприходования;
  • заведующему аптекой для контроля (если касс больше одной).

Вместо компьютеров можно использовать ноутбуки (это дешевле), но рекомендуем настольные ПК, так как к ним удобнее подключать торговое оборудование, их потом проще обслуживать и ремонтировать.


Компьютеры должны соответствовать минимальным требованиям для работы с программами 1С:

  • процессор с тактовой частотой от 3000 МГц и кэшем от 2 МБ;
  • оперативная память объемом от 4 Гб;
  • жесткий диск SSD от 250 Гб;
  • операционная система Microsoft Windows версии 10 или новее с последними обновлениями;
  • настроенная антивирусная программа.

Все компьютеры должны быть соединены в проводную локальную сеть (сеть wifi бывает нестабильной).

У всех компьютеров должен быть подключен интернет со скоростью от 50 Мбит, желательно проводное подключение, а не мобильный интернет.


Интернет будет необходим для:

  • работы вебкассы (ккм);
  • для обновлений операционной системы, программы 1С;
  • для настройки оборудования и установки драйверов;
  • для оперативной удаленной помощи нашими специалистами.

Что необходимо для автоматизации аптеки?
№2. Программа 1С

1c-apteka.gif

Программный продукт "1С:Аптека 8 для Казахстана" предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных аптеках,в том числе входящих в распределенную розничную сеть.

Возможности программы:

  • ведение справочника лекарств, товаров и услуг с детализацией и учетом сроков годности;
  • возможность ведения учета лекарств в разрезе розничных цен;
  • управление ценообразованием - установка различных типов цен;
  • учет товародвижения - поступление, перемещения, возвраты и т.д.;
  • интерфейс кассира для удобных и быстрых оформлений продаж;
  • анализ деятельности аптеки - 30 видов отчетов;
  • поддержка филиальной сети аптек;
  • обмен бухгалтерскими данными с 1С:Бухгалтерией 8, 1С:Управление торговлей 8 и др.

"1С:Аптеку 8 для Казахстана" необходимо установить на каждую кассу, операторам на склад, заведующему аптекой.

Стоимость: на один компьютер приобретается основная поставка за 90 000 тенге, на все остальные покупается дополнительная лицензия 50 400 тенге. Есть скидка от количества на дополнительные лицензии.

Что необходимо для автоматизации аптеки?
№3. Торговое оборудование

scanner.gif


Торговое оборудование на каждую кассу:


scan.gif
сканер штрих-кода для быстрого оформления продаж;
chek.gif
чековый принтер для печати чеков покупателям;
denezh.gif
денежный ящик для хранения банкнот и монет на кассе;
pos.gif
pos-терминал для приёма оплат по карточкам;
Disp.gif
дисплей покупателя для отображения информации покупателю;
webkassa.gif
вебкасса - программный кассовый аппарат для регистрации и выдачи чеков.

Торговое оборудование на склад для оператора:


scan.gif сканер штрих-кода для быстрого оприходования;
tsd.gif
терминал сбора данных для быстрой инвентаризации;
prin.gif принтер штрих-кода для печати этикеток на товаре без штрих-кода.

Запуск аптеки. Работы наших специалистов.

progr.jpg

Все работы осуществляются только после заключения Договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Стоимость Договора ИТС от 60 000 тенге и зависит от выбранного вами тарифного плана.

Перечень выполняемых работ по запуску:

  • создание новой базы 1С для аптеки;
  • настройка учетной политики;
  • заполнение основных параметров и констант программы;
  • проверка локальной сети, интернета;
  • подключение и настройка торгового оборудования;
  • обучение ответственных сотрудников работе с программой и оборудованием;
  • обучение вводу начальных остатков товара (далее номенклатура и остатки вводятся вами самостоятельно).
  • оказание технической поддержки после запуска по телефону с удаленным подключением в течение 5 дней;

Результаты всех выполненных работ фиксируются с помощью чек-листа.

Стоимость таких работ по запуску одной аптечной точки с одним местом кассира и одним местом оператора составляет 350 000 тенге.


Запуск аптеки. Дополнительные работы наших специалистов.


  • загрузка входящих накладных от поставщиков (СтоФарм, Эмити, Аманат, Медсин) - стоимость 50 000 тенге;
  • настройка обмена между 1С:Аптека 8 и бухгалтерской программой (стоимость по запросу);
  • при необходимости выезд к вам в командировку (стоимость рассчитывается индивидуально).

Наши клиенты, сети аптек



Качественная автоматизация Аптеки - залог успеха!

kach.jpg

Используемые товары

Назад к списку