Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
1С-Коннект
Мгновенное соединение и общение с компетентным специалистом поддержки «1С»
1С-Коннект - это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
С 1С-Коннект вы получите:
Оперативную поддержку по программе «1С»
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Услуга 1С-Коннект доступна в любом нашем тарифном плане Сопровождения 1С (ИТС).
Назад к списку
С 1С-Коннект вы получите:
Оперативную поддержку по программе «1С»
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Преимущества работы через 1С-Коннект:
-
Единое окно по всем вопросам
Через одну программу можно получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых пользуетесь: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков; -
Экономия времени
Не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.- Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ
- Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
- Под контролем: видно, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
-
Возможность запуска из 1С.
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день; -
Индикатор ИТС.
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор. -
Повышение качества обслуживания.
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.