Весь Казахстан: +7 (771) 949 90 30
Нур-Султан: +7 (7172) 57 09 58
Петропавловск: +7 (7152) 50 20 00

номер WhatsAppWhatsApp:
+7 715 250 20 00

Заказать звонок


Для заказа звонка сообщите нам своё имя и номер телефона для связи!
Ваше имя:*


Телефон:*


Ваш комментарий:


Преимущества работы с нами
  • Мы ценим своих клиентов - у нас более 700 постоянных клиентов, и большинство из них уже обслуживаем много лет.
  • Качество услуг - наши сотрудники имеют 127 сертификатов от фирмы 1С.
  • Оперативная помощь клиентам при форс-мажорах - в нашей компании работает 40 сотрудников.
  • Сопровождение клиентов с филиальной структурой – наша компания работает со всеми городами Казахстана, у нас есть офисы в двух городах Казахстана: Нур-Султан (Астана) и Петропавловск

Телефония IP АТС MikoPBX

telefonia.png

О MikoPBX

АТС MikoPBX - это полнофункциональная IP АТС, простая в настройке и управляемая через через веб-интерфейс.

MikoPBX - это программа, которую можно установить на выделенный сервер, виртуальную машину или в облако.

Подключение неограниченного количества провайдеров и хранение неограниченного количества записей разговоров без дополнительной оплаты.


Преимущества

  • для руководителей и кураторов: записи всех разговоров
  • экономия затрат на связь: подключение разных провайдеров связи
  • удобно клиентам: очереди вызовов и голосовые меню
  • быстрое обслуживание клиентов по телефону: правила входящей и исходящей маршрутизации
  • удобно сотрудникам вне офиса: переадресация на мобильный

Возможности IP ATC MikoPBX

Создание списка сотрудников в АТС, присвоение им внутренних номеров телефонов и мобильных телефонов для переадресации, указание электронной почты для уведомолений о пропущенных вызовах.

1.png

Настройка действий MikoPBX, в случае, если внутренний номер не отвечает, занят или недоступен.

2.png

Объединение сотрудников в группы-очереди, например Отдел продаж, Отдел обслуживания.

3.png

Голосовое меню с указанием очередей.

4.png

Подключение для входящих и исходящих звонков любых IP провайдеров телефонии (например Казахтелеком, Билайн, Теле2 и другие).

5.png

Настройка перенаправления входящего звонока, когда клиенты звонят на разные номера телефонов компании. У вас может быть неограниченное количество таких номеров и разные голосовые меню.

6.png

Правила для исходящих звонков, к примеру звонки на сотовые необходимо осуществлять через выбранного провайдера, например, Билайн. Данную функцию можно использовать для удешевления связи.

7.png

АТС MikoPBX автоматически собирает и записывает все звонки компании в Истории звонков с возможностью фильтрации по номерам телефонов.

8.png

Перенаправление звонков на определенный добавочный номер или проигрывание голосового приветствия в нерабочие часы и праздники.

9.png

Интеграция с 1С - панель телефонии для программы 1С

Панель телефонии для 1С - это рабочее место сотрудника, который работает со звонками клиентов и коллег.

Интерфейс

Панель телефонии для 1С может работать с настольным IP телефоном, гарнитурой или софтфоном, а сотрудник - управлять звонком кликом мыши:

  • Перевести активный звонок на коллегу с консультацией и без
  • Поставить звонок на удержание
  • Донабрать добавочный
  • Завершить вызов

Входящий звонок в 1С

Во время входящего звонка на рабочем месте автоматически определяется клиент по номеру телефона из базы 1С:Предприятие еще до поднятия трубки

Исходящий звонок из 1С

Для совершения исходящего звонка необходимо кликнуть на гиперссылку номера телефона в карточке клиента.

Режим супервизора

Режим супервизора позволяет во время активного звонка коллеги Подслушать звонок(ни клиент ни сотрудник об этом не узнает), "Шепнуть коллеге"(клиент не услышит) или Присоединиться к разговору(устроить конференцию). Ипользуйте данную функцию для обучения и контроля сотрудников.

Модуль: Журнал звонков для 1С 2.0

Журнал звонков для 1С

Все звонки компании по всем сотрудникам собираются в единый список - Журнал звонков для 1С, который позволяет:

  • Фильтровать список под ваши задачи
  • Отдельно поработать с пропущенными, потерянными звонками или незарегистрированными
  • Добавить номер телефона новому или существующему клиенту
  • Позвонить клиенту
  • Быстро прослушивать несколько записей разговоров подряд
  • Оставить комментарии к звонку(комментарии попадет в Ленту)
  • Видеть, на какой из номеров вашей компании поступил звонок(можно использовать для анализа эффективности рекламы)

Статистика и аналитика звонков в 1С

Журнал звонков не только загружает все звонки в вашу 1С, но и предоставляет доступ ко множеству отчетов.

Отчет по всем звонкам за период покажет как вообщем компания справляется с телефонными звонками, возможно нужно добавить сотрудников на входящие,чтобы сократить количество пропущенных звонков.

Стоимость

Наименование Цена, KZT
IP АТС MikoPBX
IP АТС MikoPBX бесплатно
Настройка IP АТС MikoPBX 100 000
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место 32 000
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест 134 300
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест 273 500
Настройка МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 50 000
Модуль: Журнал звонков+аналитические отчеты для 1С
Модуль: Журнал звонков+аналитические отчеты для 1С 150 000
Настройка Модуль: Журнал звонков+аналитические отчеты для 1С 80 000
Обновления (при интеграции с 1С)
Обновления на 6 месяцев 40 300
Обновления на 12 месяцев 73 900

Почему лучше устанавливать IP ATC с нами?

  • Опыт по установке IP АТС более 10 лет
  • IP ATC установлена в нашей компании и мы знаем все "тонкости"
  • Успешные внедрения
  • Мы - официальный партнер МИКО

Телефония IP ATC МИКО


Для получения консультации сообщите нам своё имя и номер телефона для связи!
Ваше имя:*


Телефон:*


Ваш комментарий:




Телефония IP ATC МИКО


Для выполнения заказа звонка сообщите нам своё имя и номер телефона для связи!
Ваше имя:*


Телефон:*


Ваш комментарий: