Новый супермаркет с нуля: как компания “Арида” помогла автоматизировать новый супермаркет “Aimer”
Автоматизация супермаркета Aimer
История компании
Руководители компании “Aimer” заметили спрос на современные супермаркеты с широким ассортиментом товаров и доступными ценами.
С момента основания “Aimer” превратился в один из лучших супермаркетов города Петропавловск. Уникальность компании заключается в постоянном стремлении к инновациям и улучшению клиентского сервиса, что позволяет ей успешно конкурировать на рынке.
Проблема, с которой обратились в компанию “Арида”
В 2022 году компания Aimer решила открыть новый супермаркет в районе Петропавловска.
Основной задачей, с которой обратились в компанию “Арида”, было автоматизировать новый магазин с нуля, разработав масштабируемую систему, состоящую из:
- рабочего место кассира
- механизма контрольного взвешивания товара
- бухгалтерии
- управления складом
- аналитических модулей системы
- системы управления торговлей для приема товаров
- учета собственного производства
Нужно было создать эффективную и надежную инфраструктуру, которая обеспечивала бы стабильную работу и возможность дальнейшего расширения.
Как решили проблему
Для решения данной задачи наши сотрудники внедрили следующие системы:
Инфраструктура
Инфраструктура была продумана специалистами нашей компании таким образом, чтобы в дальнейшем можно было масштабировать систему.
Внедрена распределенная информационная база на конфигурации “1С: Розница для Казахстана” → Она обменивается с управляющей системой на конфигурации “1С: Управление торговлей для Казахстана” → которая обменивается с системой регламентированного учета на конфигурации “1С: Бухгалтерия для Казахстана”.
Обмен данными осуществляется следующим образом:
- Создана центральная база “1С: Розница для Казахстана” для консолидации данных по всем магазинам
- База магазина обменивается с центральной базой “1С: Розница для Казахстана”.
- “1С: Розница для Казахстана” обменивается с системой “1С: Управление торговлей для Казахстана”.
- Система “1С: Управление торговлей для Казахстана” обменивается с “1С: Бухгалтерией для Казахстана”.
Настройка оборудования
Сотрудники компании “Арида” настроили следующее торговое оборудование:
- ТСД (программное обеспечение Mobile Smarts)
- Принтеры этикеток и чеков, сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы
- Весы для фасовки и весы самообслуживания для покупателей
- Разработана интеграция с контрольными весами на кассах, что исключает человеческий фактор при контрольном взвешивании товара кассирами
Проект начался весной 2022 года и длился он около полугода. Магазин был запущен в феврале 2023 года.
Цель проекта: создать новую учетную систему с нуля для нового супермаркета.
Результаты
Нашими специалистами был разработан функционал, изначально отсутствовавший в “1С: Розница для Казахстана”. Были добавлены документы и подсистемы для учета номенклатуры, загрузки прайс-листов и другие процессы.
Основные преимущества системы включают гибкость интерфейса, быстрые доработки и аналитические возможности.
Проект успешно достиг своих целей. Наши сотрудники автоматизировали процессы и обеспечили стабильную работу магазина на новой системе. Это позволило компании “Aimer” продолжить успешное развитие супермаркета. Настроена и включена централизованная бонусная система для двух магазинов.
Увеличьте прибыль вашего розничного магазина!
Итоги
Автоматизация супермаркета “Aimer” позволила компании значительно улучшить оперативную деятельность, увеличить эффективность и качество обслуживания клиентов
Детали проекта
В проектах были использованы следующие решения "1С":
- 1С: Розница для Казахстана
- 1С: Управление торговлей для Казахстана
- 1С: Бухгалтерия для Казахстана
Нашими сотрудниками были автоматизированы рабочие места кассиров, сотрудников склада и бухгалтерии, настроена и усовершенствована управленческая система.
Проект занял около полугода.