Разработка собственных учетных систем
На сегодняшний день телефонные разговоры являются основным способом общения менеджеров с клиентами практически во всех отраслях. И почти никогда внедрение CRM-системы не проходит без интеграции IP — телефонии. Преимущества IP-телефонии для бизнеса кроются ещё и в расширенном перечне услуг.
Разработка уникальной системы управления предприятием. Мы разработаем систему, которая закроет все потребности заказчика. Также будут написаны все необходимые доработки для системы.
Консалтинговые услуги необходимы, если требуется независимая оценка текущей деятельности компании, анализ бизнес-процессов и получение рекомендаций по управлению бизнесом и повышению его эффективности. Взгляд со стороны позволяет посмотреть на ее работу свежим взглядом и увидеть недостатки.
Внедрение систем контроля взаимодействий
Автоматизация документооборота
CRM-система призвана автоматизировать процесс взаимодействия компании с клиентами. С ее помощью легче контролировать все каналы связи и выстраивать линию общения с каждым клиентом.
Внедрение системы, позволяющей с минимальным участием человека создавать, проводить и хранить договоры, платежки, счета, акты, приказы, а также контролировать все этапы их редактирования, согласования или исполнения