Внедрение программы по работе с документами для компании АКС
Автоматизация бизнес-процессов компании АКС
История компании
С 2006 года аксессуары бренда Акс активно входят в жизнь людей во всех странах СНГ - ведь компания предлагает стильные девайсы по доступной цене! В товарной линейке: аккумуляторы, наушники, USB-кабели, защитные стекла, автомобильные и сетевые зарядные устройства, портативные аккумуляторы и многое другое - все категории представлены в разном ценовом сегменте.
Компания «Акс» - крупнейший в СНГ поставщик аксессуаров для смартфонов и планшетов, запчастей и оборудования для ремонта микроэлектроники, а также производитель собственного торгового бренда «Акс».
Проблема, с которой обратились в компанию “Арида”
Руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8». Возникла задача автоматизации бизнес-процессов, где главная цель: эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета, которые помогла решить наша компания, зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны.
Как решили проблему
Специалисты встретились с компанией АКС, выслушали все потребности и, проведя экспресс-анализ работы предприятия, приняли решение о том, что автоматизация бизнес-процессов будет реализована при помощи ряда взаимосвязанного ПО:
Основной базой данных для управленческого учета выступает программа «1С:Управление торговлей для Казахстана», которая была настроена и доработана под бизнес-процессы компании:
- Разработан механизм автоматического формирования прайс-листов по шаблонам в формате Excel с возможностью рассылки по электронной почте и произвольным отбором.
- Настройка торгового оборудования, настройка РМК;
- Настройка обмена данными с интернет-магазином компании посредством модуля 1С-Битрикс;
Результат автоматизации
В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей для Казахстана» значительно ускорилась работа с документами.
Успешно решены поставленные задачи — автоматизация ведения бизнеса, успешная интеграция ее в существующую модель управления компанией, синхронизация с базой регламентированной отчетности. Сотрудники фирмы «Арида» постоянно принимают участие в вопросах работы с программой 1С.
- Интеграция с другими системами
- Ввод начальных остатков
- Обучение персонала работе с системой
- Техническая реализация специфических особенностей учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Подключение специализированного оборудования
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
Увеличьте прибыль вашего розничного магазина!