Внедрение программы по работе с документами для компании АКС

Автоматизация бизнес-процессов компании АКС

На чтение: 5 минут
Дата выхода: __

История компании

С 2006 года аксессуары бренда Акс активно входят в жизнь людей во всех странах СНГ - ведь компания предлагает стильные девайсы по доступной цене! В товарной линейке: аккумуляторы, наушники, USB-кабели, защитные стекла, автомобильные и сетевые зарядные устройства, портативные аккумуляторы и многое другое - все категории представлены в разном ценовом сегменте.

Компания «Акс» - крупнейший в СНГ поставщик аксессуаров для смартфонов и планшетов, запчастей и оборудования для ремонта микроэлектроники, а также производитель собственного торгового бренда «Акс».

Проблема, с которой обратились в компанию “Арида”

Руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8». Возникла задача автоматизации бизнес-процессов, где главная цель: эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета, которые помогла решить наша компания, зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны.

Как решили проблему

Специалисты встретились с компанией АКС, выслушали все потребности и, проведя экспресс-анализ работы предприятия, приняли решение о том, что автоматизация бизнес-процессов будет реализована при помощи ряда взаимосвязанного ПО:

Основной базой данных для управленческого учета выступает программа «1С:Управление торговлей для Казахстана», которая была настроена и доработана под бизнес-процессы компании:
  • Разработан механизм автоматического формирования прайс-листов по шаблонам в формате Excel с возможностью рассылки по электронной почте и произвольным отбором.
  • Настройка торгового оборудования, настройка РМК;
  • Настройка обмена данными с интернет-магазином компании посредством модуля 1С-Битрикс;

Результат автоматизации

В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей для Казахстана» значительно ускорилась работа с документами.

Успешно решены поставленные задачи — автоматизация ведения бизнеса, успешная интеграция ее в существующую модель управления компанией, синхронизация с базой регламентированной отчетности. Сотрудники фирмы «Арида» постоянно принимают участие в вопросах работы с программой 1С.
  • Интеграция с другими системами
  • Ввод начальных остатков
  • Обучение персонала работе с системой
  • Техническая реализация специфических особенностей учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Подключение специализированного оборудования
  • Начальные настройки для начала ведения учета
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
Увеличьте прибыль вашего розничного магазина!
Узнать как...
Пишем полезные статьи, которые помогут повысить эффективность бизнеса.
Компания Арида
Подписывайтесь на наши соц.сети
будьте в курсе последних новостей!