Нашими специалистами был разработан функционал, изначально отсутствовавший в “1С: Розница для Казахстана”. Были добавлены документы и подсистемы для учета номенклатуры, загрузки прайс-листов и другие процессы.
Основные преимущества системы включают гибкость интерфейса, быстрые доработки и аналитические возможности.
Проект успешно достиг своих целей. Наши сотрудники автоматизировали процессы и обеспечили стабильную работу магазина на новой системе. Это позволило компании “Aimer” продолжить успешное развитие супермаркета. Настроена и включена централизованная бонусная система для двух магазинов.
- Система “1С: Абонентская служба" позволила автоматизировать учет и расчеты, обеспечить точность данных.
- Мобильное приложение ускорило процесс ввода показаний счетчиков.
- Новая система позволила формировать отчеты по всем абонентам, включая показания счетчиков и расчеты.