Внедрение интеграции с Каспи для ТОО "Коктем"
Автоматизация ТОО "КОКТЕМ"
История компании
ТОО «Коктем» работает на рынке Казахстана более 20 лет. Компания специализируется на дистрибуции парфюмерно-косметической продукции, имеет многоуровневую систему сбыта и партнеров-дилеров по всему Казахстану.
Наши торговые точки расположены в 32 городах Казахстана, реализуют продукцию таких брендов, как «Невская косметика», «Арнест», «Hayat», «Johnson&Johnson», «Эльфа». Наша организация узнаваема и зарекомендовала себя как поставщика качественных товаров в большом ассортименте.
За годы деятельности на рынке Казахстана мы приобрели большое количество постоянных клиентов и постоянно расширяем свою базу. На сегодняшний день на территории дистрибьюторского обслуживания нашей компании проживает около 85% населения Казахстана.
Проблема, с которой обратились в компанию “Арида”
При таком товарообороте большая доля безналичных расчетов с клиентами проходит через сервис «Kaspi Платежи», что создавало необходимость двойного ведения документооборота в нашей учетной программе и сервисе Kaspi.
Также возникала необходимость сверки расчетов, отражения денежных средств и возвратов, что приносило определенные неудобства во время работы. В связи с этим возникла идея по осуществлению прямой интеграции нашей учетной системы с сервисом «Kaspi Платежи»
- ведение двойного документооборота
- необходимость сверки расчетов
- отражение денежных средств и возвратов
Как решили проблему
Так как в прошлом сотрудничество с компанией Арида принесло позитивный опыт, было решено с данным вопросом обратиться именно к ним.
Специалистами компании Арида была проведена встреча, после которой был проведен экспресс-анализ работы в программе, используемых функций и необходимых доработок. На основании этого было принято решение о том, что интеграция будет реализована при помощи доработки и добавления следующего ПО:
Фактически для поддержки прямой интеграции с сервисом Kaspi для уже установленной у нас программы «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана 8, ред. 2.4» было написано расширение и проведена непосредственная доработка программы. Благодаря этому мы смогли вести далее учёт расчетов с клиентами в одной программе.
Автоматизация бизнес - процессов
Основной механизм расчетов ведется через программу «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана 8, ред. 2.4».
Так как программа нетиповая и наши потребности выходят за рамки, предоставляемые типовыми механизмами, интеграция потребовала доработок. Специалистами фирмы «Арида-Софт» были выполнены следующие работы:
- доработан ряд печатных форм для вывода QR-кода, который позволяет заполнять все поля платежа в приложении «KASPI Платежи» автоматически по данным накладной;
- разработан новый комплект печатных форм для принятия платежей через интеграцию;
- реализована прямая интеграция сервиса «KASPI Платежи» с «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана 8, ред. 2.4» с использованием веб-сервисов;
- доработан справочник "Партнеры" для фиксации необходимости отправки чеков и доп. настроек;
- автоматизирована отправка копии фискального чека клиентам через WhatsApp, Telegram и на e-mail;
- автоматизирована отправка данных в Webkassa для формирования фискального чека;
- реализована обработка по групповой отправке чеков для документа "Операция по платежной карте".
Результаты
Конкретный полученный результат от внедрения автоматизации это:
- Возможность продолжения работы в системе «1С».
- Получение данных из внешней системы «Kaspi Платежи».
- Передача данных во внешнюю систему «Kaspi Платежи».
- Автоматизация проведения и рассылки фискальных чеков.
Итоги
В результате внедрения интеграции и доработки ранее установленной программы «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана 8, ред. 2.4» значительно упростилась сверка и контроль расчетов с контрагентами, позволив нашим сотрудникам продолжать работать в привычном интерфейсе, избегая двойной работы в нескольких системах учёта.
Внедрение и доработка проведены на 150 рабочих местах
Увеличьте прибыль вашего розничного магазина!